Продавец Интернет-магазин MebliSi развивает свой бизнес на Prom.ua 1 год.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
101 отзыв
+380971730618
+380971730618
+380509248108
УкраинаКиев
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
MebliSi Интернет-магазин
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Передоплата - это обязательно?

    Да, это обязательно.

    Это наша страховка, ведь заказывая и забирая товар на фабрике мы оплачиваем его полную стоимость.

  • Почему доставка занимает так много времени если на сайте указано что товар "В наличии"?

    Метка "В наличии" обозначает что товар находится на фабрике и его можна привести в Украину.

    Метка "Нет в наличии" обозначает что товар который отмечен снят с производства.

     

  • Не хватает элементов в полученом товаре

    В комплекте с товаром есть инструкция по зборке и комплектации.

    Если проверив комплектацию вы обнаружили отсутствие какого либо элемента свяжитесь с нами и назвите его номер.

    После этого мы составим заявку в рекламационный отдел производителя. По приходу недостающих элементов они будут отправлены за наш счет.

  • При получении товара обнаружили повреждения упаковки. Что делать?

    Почтовые перевозчики всегда фиксируют если у товара повреждена упаковка при приёме. Если таковой отметки нет в первую очередь нужно внимательно осмотреть товар на предмет повреждения (царапин, сколов и т.д.). Если таковы били найдены нужно составить акт получения товара и претензию к перевозчику. 

    Перед отправкой товар в обязательном порядке страхуется в соответствии с его стоимостью.

    Перевозчик должен ознакомится и рассмотреть вашу претензию и вернуть деньги за поврежденный товар.

     

     

  • В полученом товаре выявлен брак. Что делать?

    1. Необходимо зафиксировать повреждение - сфотографировать его.

    2. Отправить фото с повреждением нам на електронную почту - meblisi.shop@gmail.com

    3. Нами будет подана заявка на рекламацию (замену) поврежденной части товара или его целиком.

    4. Замененная деталь или товар целиком будет отправлен вам за наш счет.

    5. Замена не будет произведена если товар уже был вами собран так как дефект мог быть нанесён во время сборки.